Великая дискуссия «Сделано в США» и «Сделано в Китае» когда-то была основным аргументом среди потребителей в Соединенных Штатах и ​​продолжает бушевать сегодня. Согласно недавнему отчету, оба предприятия рассматриваются для производства следующей волны будущих Porsche.

Теперь, предлагая гораздо больше, чем просто культовый 911 , генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер прогнозирует, что к 2018 году объем продаж по всему миру достигнет 200 000. Чтобы достичь амбициозного результата, создаются новые модели, способные удовлетворить нужды и запросы более широкой аудитории. С этой целью предстоящему небольшому внедорожнику Cajun нужны дополнительные приспособления.

Не раскрывая слишком много информации, Мюллер сообщил немецкому журналу Focus , что домашние заводы Porsche в Лейпциге и Цуффенхаузене не имеют возможностей для достижения целей марки по продажам.

«В этом году мы рассмотрим, начинать ли производство в Азии или Северной Америке», — сообщил Мюллер в интервью Focus .

Логичным выбором для Азии является Китай, где материнская компания Volkswagen Group имеет сильное и заметное присутствие. Город Чанчунь, расположенный в северо-восточной провинции Цзилинь, является давним центром автомобильной промышленности и домом для совместного завода Audi — First Automotive Works, где производятся модели A4L, A6L и Q5. Из-за общности платформ Cajun мог бы найти здесь свое применение. Не повредит и то, что Audi возглавляет разработку Cajun . Audi также является крупным игроком на китайском рынке.

Возможности производства в Северной Америке все еще под вопросом. И Мексика, и США могут участвовать в конкурсе, а поскольку Cajun должен состояться не раньше 2013 года, еще есть время изменить планы.

Признавая наследие своей компании, Мюллер в другом интервью журналу WirtschaftsWoche нашел время заверить приверженцев бренда в вопросах сборки за рубежом .

«Мы в порядке, пока можем сказать, что наши автомобили «разработаны Porsche», — сказал Мюллер.

Porsche делает выбор между Азией и Северной Америкой не только для того, чтобы спровоцировать более пуристскую реакцию. Оба глобальных региона являются ключевыми для роста, и ожидается, что число китайских дилеров увеличится более чем вдвое с 35 до 85 физических и в конечном итоге достигнет 100. В знак дополнительных обязательств известный производитель спортивных автомобилей планирует разместить новый центр обслуживания клиентов и испытательный трек рядом с Шанхайской международной трассой. США — крупнейший рынок Porsche.

Поскольку Cajun уже на подходе, продолжают расти спекуляции о будущем маленьком родстере и версии Cayman тарга. Boxster и Cayman начального уровня вскоре могут быть построены в Оснабрюке, Германия, на бывшем заводе Karmann.

В прошлом году Porsche продала в США 25 320 автомобилей, причем на Cayenne и Panamera пришлось 16 084 из этих продаж, или около 63,5 процента от общего объема продаж бренда.